Вопросы и ответы
Уважаемые посетители!
На этой странице вы можете задать вопросы о работе медсанчасти, а также оставить свои отзывы и пожелания администрации. Мы постараемся ответить вам в ближайшее время.
Фамилии граждан могут быть изменены или не публиковаться. Отправляя обращение, вы соглашаетесь с Политикой в отношении обработки персональных данных.
ПРОЙДИТЕ ОНЛАЙН-ОПРОС О РАБОТЕ БОЛЬНИЦЫ В ОДИН КЛИК!
Уважаемые медики, врачи, медсестры и медбратья, санитарки! Хочу сказать Вам всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО за ваш труд, доброе отношение, терпение, профессионализм. Находилась в стационаре с 13.07 по 27.07.2021.
Здравствуйте, Наталья Георгиевна! Благодарим вас за хорошие слова о наших сотрудниках, мы стараемся ради вашего здоровья! Берегите себя и своих близких!
Добрый день, у меня жена лежит в ковидном отделений и говорит, что там нет питьевой воды. Нельзя ли решить данную проблему?
Уважаемый Михаил Вадимович!
На Ваше обращение по вопросу организации питьевого режима, сообщаю, что в ГБУЗ «КМСЧ № 1» питьевой режим организован согласно:- СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям осуществляющиммедицинскую деятельность;- СанПиН 2.1.3684-21 "Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных,общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий".В перепрофилированных отделениях ГБУЗ «КМСЧ№1» для лечения больных новой коронавирусной инфекцией имеется кипяченая питьевая вода в чайниках, которая предоставляется пациентам с каждым приемом пищи и по требованию, в необходимых количествах.Так же пациентам стационара допускается прием передач в виде бутилированной воды для индивидуального использования.
Ни какого порядка в стационаре, люди лежат с поражением лёгких, тяжело дышать, а сотрудники у клиники курят "..."
Здравствуйте! По вашему обращению проведена внутренняя проверка, с сотрудниками отделения проведены беседы по соблюдению этики, деонтологии, режима противопожарной безопасности. При возникновении недоразумений, просим обращаться лично к заведующему отделением, либо старшей медсестре, это поможет решить вопрос безотлагательно.
От родных пациентки Макаровой Елизаветы Федоровны (п.212) выражаем благодарность коллективу больницы, особенно Субуханову Динару Дагилевичу за внимательное и чуткое отношение. Поздравляем с днем медицинского работника. Здоровья вам и процветания! Успехов во всем!
Здравствуйте, Татьяна Викторовна! Благодарим вам за поздравление нашего коллектива! Берегите себя!
Добрый день. Выражаю огромную благодарность всему медицинскому персоналу за высокий уровень профессионализма и колоссальные титанические усилия в тяжёлой борьбе с пандемией COVID-19. В особенности хочу отметить заслуги Шкляевой Людмилы Николаевны не только как высококлассного профессионала в своей области, но и как доброго отзывчивого человека, который с особой заботой и чуткостью относится к пациентам преклонного возраста. Огромное Вам спасибо от моей семьи за здоровых дедушку и бабушку (Полежаевы). Поздравляю с наступающим Днем работника медицинского работника, а также прошу руководство рассмотреть возможность премирования сотрудников по случаю профессионального праздника.
Здравствуйте, Павел Юрьевич! Благодарим вас за отзыв, мы передадим его руководству медсанчасти, берегите себя и своих близких.
* – поля, обязательные для заполнения