Контактный телефон:
Приемное отделение: 205-59-50
Единая справочная: 205-50-30
Платные услуги: 205-50-69

Вопросы и ответы

Уважаемые пациенты!

На этой странице вы можете задать вопросы о работе медсанчасти, а также оставить свои отзывы и пожелания администрации. Мы постараемся ответить вам в ближайшее время.

Фамилии граждан могут быть изменены или не публикуются. Отправляя обращение, вы соглашаетесь с Политикой в области защиты и обработки персональных данных

ПРОЙДИТЕ ОНЛАЙН-ОПРОС О РАБОТЕ БОЛЬНИЦЫ В ОДИН КЛИК!


 

Наталья Георгиевна 04.08.2021

Уважаемые медики, врачи, медсестры и медбратья, санитарки! Хочу сказать Вам всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО за ваш труд, доброе отношение, терпение, профессионализм. Находилась в стационаре с 13.07 по 27.07.2021.

Здравствуйте, Наталья Георгиевна! Благодарим вас за хорошие слова о наших сотрудниках, мы стараемся ради вашего здоровья! Берегите себя и своих близких!

Михаил Вадимович 22.06.2021

Добрый день, у меня жена лежит в ковидном отделений и говорит, что там нет питьевой воды. Нельзя ли решить данную проблему?

Уважаемый Михаил Вадимович!

На Ваше обращение по вопросу организации питьевого режима, сообщаю, что в ГБУЗ «КМСЧ № 1» питьевой режим организован согласно: 
 
- СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям осуществляющим
медицинскую деятельность;
 
- СанПиН 2.1.3684-21 "Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных,
общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий".
 
В перепрофилированных отделениях ГБУЗ «КМСЧ№1» для лечения больных новой коронавирусной инфекцией имеется кипяченая питьевая вода в чайниках, которая предоставляется пациентам с каждым приемом пищи и по требованию, в необходимых количествах.
 
Так же пациентам стационара допускается прием передач в виде бутилированной воды для индивидуального использования.
К. 18.06.2021

Ни какого порядка в стационаре, люди лежат с поражением лёгких, тяжело дышать, а сотрудники у клиники курят "..."

Здравствуйте! По вашему обращению проведена внутренняя проверка, с сотрудниками отделения проведены беседы по соблюдению этики, деонтологии, режима противопожарной безопасности. При возникновении недоразумений, просим обращаться лично к заведующему отделением, либо старшей медсестре, это поможет решить вопрос безотлагательно. 

Татьяна Викторовна 18.06.2021

От родных пациентки Макаровой Елизаветы Федоровны (п.212) выражаем благодарность коллективу больницы, особенно Субуханову Динару Дагилевичу за внимательное и чуткое отношение. Поздравляем с днем медицинского работника. Здоровья вам и процветания! Успехов во всем!

Здравствуйте, Татьяна Викторовна! Благодарим вам за поздравление нашего коллектива! Берегите себя!

Павел Юрьевич 17.06.2021

Добрый день. Выражаю огромную благодарность всему медицинскому персоналу за высокий уровень профессионализма и колоссальные титанические усилия в тяжёлой борьбе с пандемией COVID-19. В особенности хочу отметить заслуги Шкляевой Людмилы Николаевны не только как высококлассного профессионала в своей области, но и как доброго отзывчивого человека, который с особой заботой и чуткостью относится к пациентам преклонного возраста. Огромное Вам спасибо от моей семьи за здоровых дедушку и бабушку (Полежаевы). Поздравляю с наступающим Днем работника медицинского работника, а также прошу руководство рассмотреть возможность премирования сотрудников по случаю профессионального праздника.

Здравствуйте, Павел Юрьевич! Благодарим вас за отзыв, мы передадим его руководству медсанчасти, берегите себя и своих близких. 

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
 
ФИО *:
e-mail *:
Телефон:
Обращение *:
Пройдите проверку *:


* – поля, обязательные для заполнения