Ответы на часто задаваемые вопросы
Ответы на часто задаваемые вопросы.
1. «Хочу узнать, находится ли в Вашем учреждении мой родственник, коллега, знакомый, а так же хочу узнать о состоянии его здоровья»
Согласно законодательству РФ каждый имеет право на медицинскую помощь и право на получение информации о состоянии своего здоровья (ст. 22 № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации").
Пациенту лечащий врач лично расскажет о состоянии его здоровья, поставит в известность о проводимом лечении.
Пациент может в письменном виде запретить или разрешить получать информацию о состоянии своего здоровья лицам, которых он лично укажет в информированном добровольном Согласии. Такое Согласие пациент подписывает при госпитализации.
Если Ваши ФИО и номер телефона указаны в Согласии, сотрудники единой справочной сообщат номер телефона отделения, а лечащий врач по телефону предоставит Вам информацию о состоянии здоровья пациента.
Если Вас пациент не указал доверенным лицом, то информацию о состоянии его здоровья Вы получить не сможете согласно п. 1 ст. 13 Закона N 323-ФЗ о сохранности врачебной тайны.
Если Вы являетесь близким родственником пациенту и можете доказать это документально, а пациент по состоянию здоровья не заполнил добровольное Согласие и в письменном виде не запретил Вам интересоваться его здоровьем, Вы можете в администрацию Учреждения направить запрос о внесении Ваших данных в перечень доверенных лиц. Для этого потребуются:
1.Письменное обращение на имя главного врача.
2. Копия документа, подтверждающего Ваше родство с пациентом.
2. «Как и куда можно принести продукты, вещи человеку в больницу?»
Передачи принимаются ежедневно по адресу: г. Пермь, Бульвар Гагарина, 68
Нужно пройти шлагбаум, вперед прямо по аллее, ориентир: 3-этажное здание слева, центральный вход. Через окно передач охранник принимает пакеты.
Часы приема: ежедневно с 12:00 до 14:00 и с 17:00 до 19:00
Внимание! Содержимое нужно положить в целлофановый плотный пакет с ручками. Вес пакета должен быть не более 3 кг. Пакет должен иметь четкую и понятную надпись. Обязательно указать фамилию, имя пациента, отделение, палату.
Доставка передач пациентам осуществляется 2 раза в сутки.
Пожалуйста, не кладите ценные и дорогие вещи, гаджеты и прочее, что может впоследствии оказаться испорченным или утерянным. При выписке все вещи проходят обработку и дезинфекцию в растворах и специальных устройствах. За сохранность ценных и личных вещей, не сданных пациентом на хранение, Учреждение ответственности не несет.
Электроприборы, чайники использовать в стационаре запрещено. Пожалуйста, учитывайте это при формировании передачи пациенту.
3. Нужно при госпитализации брать с собой или давать родственнику денежные средства?
Нет, не нужно.
4. «Хочу посетить родственника в больнице или ухаживать за тяжело больным пациентом. Как это можно сделать?»
Посещения пациентов и возможность ухода за тяжело больными пациентами родственниками осуществляются при наличии пропуска. Пропуск выписывает лечащий врач после согласования с эпидемиологом. Для входа в отделение при себе иметь обязательно пропуск, бахилы или сменную обувь.
Исключение составляет отделение COVID-19, в это отделение запрещены вход немедицинским сотрудникам и любые посещения.
Для посещения пациентов (кроме отделения COVID-19) вне больничной палаты приемные часы с 12-00 до 14-00 и с 17-00 до 19-00 часов ежедневно.
5. «Выписали из больницы, забыл свои вещи. Хочу забрать. Как это можно сделать?»
Пожалуйста, не берите в стационар ценные и дорогие вещи, гаджеты и прочее, что может впоследствии оказаться испорченным или утерянным. При выписке все вещи проходят обработку и дезинфекцию в растворах и специальных устройствах. За сохранность ценных и личных вещей, не сданных пациентом на хранение, Учреждение ответственности не несет. Для получения информации и связи с персоналом отделения необходимо позвонить в единую справочную. Номер телефона:
8(342)205-59-05, 8(3422)205-50-30 (доб.701), 8(3422)205-50-30(доб.702)
Часы работы с 8:00- до 19:00 в рабочие дни, кроме субботы и воскресенья.
Если при оформлении в стационар в приемном отделении вещи были сданы под опись в камеру хранения, Вы можете получить их по запросу. Запрос оформляется в письменном виде на имя главной медицинской сестры.
Пожалуйста, во избежание недоразумений и недопонимании, информируйте сотрудников о наличии ценных вещей у пациента и требуйте опись вещей, оставленных на хранение.
6. «Родственник умер в больнице. Хочу забрать его вещи. Как это можно сделать?»
При поступлении в стационар в приемном отделении осуществляется первичный прием пациента. Там же производится прием личных и ценных вещей, осуществляется опись, и вещи помещаются в камеру хранения.
В случае смерти пациента родственники могут забрать вещи из камеры хранения, позвонив по номеру единой справочной: 8(342) 205-59-05, 8(342)205-50-30 (доб.701), 8(342)205-50-30 (доб. 702)
Часы работы с 8:00- до 19:00 в рабочие дни, кроме субботы и воскресенья.
Вещи будут подготовлены к выдаче в обговоренное заранее время. Как и где забрать, Вам подробно расскажет администратор единой справочной.
7. «Где получить справку о смерти?»
Справку о смерти можно получить в ГАУЗ ПК «Клиническое патолого-анатомическое бюро» по адресу г. Пермь, ул. Грачева, д.12. тел. 278-85-02
Для получения справки, при себе необходимо иметь:
1. Ваш паспорт.
2. Паспорт умершего.
3. Документ, подтверждающий Ваше родство с умершим или документ, подтверждающий юридическое право на получение справки о смерти (опекунство, нотариально заверенная доверенность и пр).
8. «Хочу просмотреть свою историю болезни»
Согласно законодательству РФ каждый имеет право на медицинскую помощь и право на получение информации о состоянии своего здоровья (ст. 22 № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"), а так же знакомиться с медицинской документацией (п. 4 ст. 22 Закона N 323-ФЗ).
Также пациент либо его законный представитель имеет право на основании письменного заявления получать отражающие состояние здоровья медицинские документы, их копии и выписки из медицинских документов.
Для того, чтобы запросить копию своих медицинских документов, необходимо при себе иметь паспорт и письменное заявление
Подробную информацию можно получить в единой справочной. Номер телефона: 8(342)205-59-05; 8(342)205-50-30 (доб.701); 8(342)205-50-30 (доб. 702).
Часы работы с 8:00- до 19:00 в рабочие дни, кроме субботы и воскресенья.
Перед тем, как формировать запрос, просьба внимательно ознакомиться с Приказом Министерства здравоохранения РФ от 31 июля 2020 г. № 789н "Об утверждении порядка и сроков предоставления медицинских документов (их копий) и выписок из них". Настоящий документ доступно раскрывает все условия, сроки, возможности и ограничения на получение данной услуги.
9. «Хочу просмотреть историю болезни другого человека»
Согласно законодательству РФ каждый имеет право на медицинскую помощь и право на получение информации о состоянии своего здоровья (ст. 22 № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"), а так же знакомиться с медицинской документацией (п. 4 ст. 22 Закона N 323-ФЗ).
Также пациент либо его законный представитель имеет право на основании письменного заявления получать отражающие состояние здоровья медицинские документы, их копии и выписки из медицинских документов.
Подробную информацию можно получить в единой справочной. Номер телефона: 8(342)205-59-05; 8(342)205-50-30 (доб.701); 8(342)205-50-30 (доб. 702)
Часы работы с 8:00- до 19:00 в рабочие дни, кроме субботы и воскресенья.
Перед тем, как формировать запрос, просьба внимательно ознакомиться с Приказом Министерства здравоохранения РФ от 31 июля 2020 г. № 789н "Об утверждении порядка и сроков предоставления медицинских документов (их копий) и выписок из них". Настоящий документ доступно раскрывает все условия, сроки, возможности и ограничения на получение данной услуги.
10. «Ведется ли в Вашем учреждении плановый прием?»
Да. Плановый прием осуществляется. Для получения подробной информации необходимо позвонить в единую справочную. Номер телефона 8(342) 205-59-05, 8(342)205-50-30 (доб.701), 8(342)205-50-30 (доб. 702)
Часы работы с 8:00- до 19:00 в рабочие дни, кроме субботы и воскресенья.
11. «Получил больничный лист, увидел в нем неточности». «У меня вопросы по выписке». «Нужна доверенность на получении пенсии, пока родственник находится на лечении в стационаре». И прочие вопросы.
Для получения информации и связи с персоналом отделения необходимо позвонить в единую справочную. Номер телефона 8(342) 205-59-05, 8(342)205-50-30 (доб.701), 8(342)205-50-30 (доб. 702)
Часы работы с 8:00- до 19:00 в рабочие дни, кроме субботы и воскресенья.
12. Хочу получить QR-код, как это можно сделать?
Получить QR-код можно в двух случаях: если вы переболели в течение последних шести месяцев или вакцинировались. Данные о перенесённом заболевании или вакцинации от COVID-19 с печатями медорганизаций и персональными данными можно получить либо в поликлинике – в виде бумажных сертификатов, либо через портал «Госуслуги» – в виде электронных сертификатов и QR-кодов.
Чтобы получить QR-код на «Госуслугах» кликните на «Сертификат вакцинации» или «Сертификат переболевшего», авторизуйтесь в системе и следуйте указаниям.
Если у вас нет учётной записи на «Госуслугах», а в поликлинику идти не хочется, то QR-код вам помогут получить в МФЦ.
13. Хочу узнать результаты гистологии. Как это можно сделать?
Узнать результаты гистологии можно двумя способами:
по номерам телефона:
В отделении гинекологии 205-59-68 (доб.374)
В отделении плановой хирургии 205-59-29 (доб.313)
Забрать результат:
г. Пермь, ул. Грачева, д.12, телефон 206-19-67
14. Оказание платных услуг.
По вопросам о перечне оказываемых платных услуг, расписании, стоимости Вам предоставит информацию администратор отделения. Телефон 205-59-29.
15. Хочу записаться на операцию в отделение плановой хирургии. Как это можно сделать?
Чтобы получить консультацию хирурга и записаться на операцию, Вам необходимо обратиться в поликлинику по месту жительства и получить направление на осмотр с целью госпитализации. С данным направлением ждем Вас в приемном отделении ежедневно с понедельника по пятницу с 12 до 13 часов.
16. У меня уже есть направление на госпитализацию и определена дата. В какое время нужно явиться для оформления в отделение? Какие документы нужны?
В день госпитализации Вам необходимо подойти в приемное отделение. Врач приемного отделения начинает прием с 9-00. Заведующий отделением, в которое Вы планируете госпитализироваться, заранее обговаривает дату и время, к которому Вам необходимо явиться. Если точного времени Вам не озвучили, постарайтесь оформить госпитализацию и пройти осмотр врача приемного отделения с 9-00 до 12-00 часов.
С собой иметь оригиналы и копии паспорта, полиса, СНИЛС. Так же потребуется направление, анализы согласно перечню, который Вам выдал врач на предварительном осмотре.
Из вещей берите удобную сменную обувь, сменное белье, кружку, ложку, тарелку, санитарные принадлежности, зубную щетку, зубную пасту, влажные салфетки, любимую книгу и др.
17. Я не нашел ответ на свой вопрос среди предложенных вариантов.
Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, пожалуйста, задайте его сотрудникам единой справочной по номерам телефонов 8(342) 205-59-05, 8(342)205-50-30 (доб.701), 8(342)205-50-30 (доб. 702)
Часы работы с 8:00- до 19:00 в рабочие дни, кроме субботы и воскресенья.
Если желаете получить ответ лично, оставьте свои контактные данные.
Будьте здоровы!